Замена резонатора
В большинстве случаев, как показывает практика, резонатор не подлежит ремонту. Этот компонент расположен в средней части выхлопной системы, его конструкция проще, чем у основного глушителя. Обычно это перфорированная труба, помещённая в металлический корпус, они бывают однокамерные, двухкамерные и трёхкамерные.
Основная задача резонатора сгладить пульсацию выхлопных газов, которые после сгорания поступают в камеру рывками и снизить их температуру. Также, резонатор частично снижает уровень шума. Определить неисправность резонатора достаточно легко, как правило, это неприятный запах выхлопных газов в салоне и своеобразные посторонние звуки: звон, дребезг, шипение, свист.
При выходе резонатора из строя нарушается работа всей системы, поэтому затягивать с заменой компонента не рекомендуется. А что, если вообще убрать резонатор? Звук, конечно, станет громче и агрессивнее, но есть риск того, что очень быстро прогорит конечный глушитель.
Под каждую выхлопную систему и двигатель мы подбираем компоненты исходя из особенностей конкретной модели авто. В наличии имеются резонаторы разных типов, форм и размеров. Все сварочные работы в наших сервисах производятся на полуавтоматических или аргонных сварочных аппаратах.